Re[2]: Re-5

M> Ты внимательно почитай, что я написал. До определенного момента я мог это
M> слушать (кстати, это
M> не было тогда альбомом), даже  "на ура".  До майских.... Тех.
О.
Ты последние записи при жизни Янки ещё услышал?
Даже не знаю, завидовать или нет. Просто я думал, что это откуда-то
совсем из запасников Егор извлёк. Четыре песни в акустике. Жуткое
дело. Потом он электричество наложил, до альбома дополнил раритетами,
но вот для меня всё равно эти четыре песни именно в том виде дОроги.

А мне тогда только-только Нюркину песню привезли. На какой-то безумной
сборке с ГО. Единственная Янкина песня, наверно, во всей области тогда
была. И через пару недель заслушивания кассеты - Комсомолка приходит,
а в ней заметка за подписью небезызвестного О.Пшеничного, многая ему
лета. Называется "Ушла Янка". Ну и вот. Что хочешь, то и делай.

Best regards,
 Yuri                            mailto:[email protected]