Re: graphomania

N>  "В степи
N> избушка, кругом трава, в избе старушка, скрипит едва."
N> - это реально чье-то? а что, прикольно:)) как детская считалка. как будто
N> какую-нибудь сказку кота Баюна измочалили, а то, что осталось, записали.
Ну так как раз из "Шутки Мецената", которую я тут десять раз уже
помянул. Кто не в курсе - там история одной неудавшейся шутки над
графоманом. Небольшая компания богемных эстетов, болтунов, баламутов и
шалопаев нашла себе развлечение в лице молодого благовоспитанного
поэтика Шелковникова. В заветной тетрадочке коего на первой же
странице оказалось то самое произведение про старушку. Как бы на
полном серьёзе. Компания пришла в восторг и начала довольно
бесчеловечную акцию "сделаем из Куколки (как они назвали свою жертву
за неуёмную благовоспитанность) известного поэта! Будет весело..."
Акция проходила по всем законам раскрутки поп-звезды с поправкой на
жанр и дореволюционный, кажется, Питер - в общем, столицу. Газеты,
салоны, всё такое.
Что из этого вышло - ну, почитайте... Жалко пересказывать.
Аверченко всё-ж таки :)

Best regards,
 Yuri                            mailto:[email protected]