Re: Re-2

Troitskaia Maria wrote:

> БГ я назвала плагиатором именно потому, что большинство его песен как раз
> почти не несут ничего своего, он просто талантливо переиначивал и компилировал
> западных классиков рока.
Я бы сказал, не только западных и не только рока.
Да, и не только классиков :).
"..Когда крадут у одного, это называется плагиат.
   Когда крадут у многих, это называется исследование" ;-)

> Да и сейчас занимается тем же - уж больно занятие
> простое и плодотворное. А поскольку он человек все-таки талантливый, то и
> делает он это хорошо. Но мне как-то не симпатично такое творчество. Зачем
> писать сотни песен, в которых сказано все то, что сказали уже до тебя.
Кушать, видишь ли хочется, и семья, опять же.
А больше он ничего не умеет.

> Напиши
> лучше 60, как Башлачев,
И вниз из окошка ? Когда все, типа, сказано, и останется только
самоповторяться ?

--
Konstantin K Khrooschev
Moscow International Telecom