Re-1

Sorry, что письма без цитирования - пишу через другой адрес, но, надеюсь, и так все понятно...
Вот, значит, про Баша, Янку и прочих хороших людей.
Валя, а ты знаешь, что эта самая гопота через одного Летова слушает, а с ним заодно и Янку. Очень обидно, но они воспринимают ее как одну из гробовской тусовки и не более того. И очень до малого количества гопников доходит, что это нечто совсем иное. Точнее до гопников вообще не доходит. Я бываю на форуме ГО, и таких там половина.
Кроме того даже если в эфир пустить того же СашБаша, его не будут слушать те, кому это не надо. Умку тем более - эта музыка вообще более камерная, "не для всех".
И Умка от этого хуже не станет, зато те, кому это надо - услышат и все поймут.
Кучу людей знаю, кто узнал о многих замечательных музыкантах чисто случайно, а теперь рвет на себе волосы - "ну где же я раньше был!". Да я сама так. Ну не было у меня продвинутых друзей в плане музыки.
Короче, гопота она гопотой и останется, а хорошим людям еще лучше станет.
Вообще, тут у каждого свое мнение. Есть 2 варианта
1) Не отдадим святыню на растерзанике толпе, кому надо - сам услышит.
2) Пусть как можно больше людей знает об этом человеке, тогда о нем услышат и те, кому это очень надо.
Первые держат у себя уникальнейшие записи и не дают их издавать, такие сектанты. Вторые - всячески популяризируют в массах творчество определенных авторов, пишут о них книги, издают записи, проталкивают информацию в прессу.
Мне все же ближе этот (второй) вариант.