graphomania

Во - ещё признак придумал, кажется. Настоящий графоман не  способен
выкинуть сотворённое, поскольку, раз записанное на бумагу, его творение
имеет для него статус важного культурного события, замолчать которое -
преступление перед потомками... По крайней мере, мои знакомые гр-ны -
берегут абсолютно всё.

- ты мне напомнил - в живописи я не разбираюсь и поэтому не могу
воспроизвести имя художника... но мне живо запомнился случайно услышанный
факт из его биографии. В недавние советсткие времена он долго не мог
выставить свои картины, а потом вроде как ему предоставили такую
возможность, он собрал по знакомым всё, что написал, и притащил в Москву
(по-моему). Но, само собой, власти в последний момент спохватились и
выставку запретили. А так как студии у этого художника не было, девать
картины некуда, то он выносил их тут же на задний двор и сжигал. Несколько
десятков полотен.

 "В степи
избушка, кругом трава, в избе старушка, скрипит едва."
- это реально чье-то? а что, прикольно:)) как детская считалка. как будто
какую-нибудь сказку кота Баюна измочалили, а то, что осталось, записали.

Вот насчёт будущих талантов бывает неясно - то ли просто неважно
пишет... и научится.. то ли плюнет, поняв, чего это стоит. Я слишком
мало таких вещей видел у реальных (не инетных) знакомых. Сложно
судить. Только в Сети среди друзей стали попадаться настоящие молодые
поэты, из которых толк либо явно выйдет, либо уже весь вышел (С) - в
лучшем смысле слова...

- толк, он как потолок - пока не прыгнешь, не стукнешься:)) а потом, просто
в сети возможности шире и ты не видишь этих людей в их повседневной жизни,
ежеминутном становлении... и разница сразу чувствуется.

Nastena

www.kandc.ru/nastena

[ Лучше ничего не делать,
чем делать ничего]

p.s. но в любом случае, если бояться в себе этого "графоманства", то можно
всю жизнь сложа руки просидеть.