Re: Re[4]: To be ili ne byt'

> VSI5> Интересно, а вот если поставить рядом с Земфирой -  Богушевскую, тоже
> VSI5> "певицу, поэта и музыканта" (как люблю я эти термины:))) То в чью сторону вы
> VSI5> отдадите предпочтение ?
> VSI5> Просто интересно .

Странно, я Богушевскую в упор не воспринимаю. Это слишком другой жанр.
Хотя безусловно, это не попса, а искусство. Но как-то оно мне не близко.
Так же как и рада - была на концерте 7 мата, живьем, конечно, интереснее,
чем в записи, но песни почему-то не запоминаются. Ни текст, ни музыка. В
памяти остался только голос.

> VSI5> P.S. :))
> VSI5> Всем Здрасте !
> VSI5> Подписался вот на ваш лист. Буду рад знакомству :))
>
> Привет новоприбывшим! Мы тоже очень рады, честное слово :)

Присоединяюсь к приветствиям!

> [...]
> наверно, не отдам всё равно никому... Когда я в маршрутке еду - меня
> всё же больше устраивает, чтоб из FM-динамиков Земфира пела, нежели
> то, что оттуда поёт обычно (обидевшимся за альтернитивные станции
> поясню: нас только РусРадио да Европа в маршрутках). И, честно говоря,
> НЕ ХОЧУ, чтоб так крутили что-то для меня дорогое. Умку. ОА. С Тимом
> мы об этом год назад говорили. Всему своё место и время. А, может, это
> я жадничаю - не со всеми посетителями супермаркетов хочется делиться
> такими важными вещами. Хотя и понимаю, что в супермаркеты время от
А я бы прредпочла, чтобы по радио крутили ту же Умку, Аррефьеву, Янку,
Баша, и т.д. Если вообразить такую ситуацию, что все станции вдруг резко
забудут прро попсу и станут крутить хоошую музыку, то обнарружится, что
не так уж мало людей оценит это по достоинству. К тому же многие не знают
этих имен, а узнав, пропрутся по полной программе. Все-таки я высокого
мнения о наших людях.

лирики... Я под
> смутным впечталением знаете от чего? От субботнего эфира Доренко. Его
> интервью с Земфирой.
Ужасно жаль, что не слышала. Должно быть, и павда занятное было зрелище.

Маша.