Re: Флейм, да?

А ты знаешь, я тебя понимаю. Поначалу у меня было от ее песен похожее
ощущение, и только спустя длительное время я наконец-то врубилась в ее
песни (да и то не все нравится). Любимый альбом - "Колокольчики", потом
"Сторона От". А все эти регги-изыски до меня туго доходят. Хотя последний
альбом относительно неплох по сравнению с прежними опытами такого рода.
Маша.