Re[2]: graphomania

Привет!

SN> Возьмем, скажем, небезизвестного Доценко с его Бешенным :-) Начиная со
SN> второго романа - откровенная попса. А вот первый - типичная графомания.
Вот на Доценко меня б в жизни не хватило. Преклоняюсь...
Но какая ж это "типичная" графомания, раз она так лихо востребована?
Графоман никому никогда не нужен... (эээ... где-то я уже слышал что-то
похожее).  Даже другому графоману.
В общем, всё, как обычно, упирается в терминологию, наверно. И в мои
личные представления о людях, с которыми мне приходится иногда
общаться :) Никаких Доценок среди них нет.

Best regards,
 Yuri                            mailto:[email protected]