Re[6]: To be ili ne byt'

Hello Dimon,
понедельник, 3 апреля 2000 г., you wrote:

D> [скипъ]
D> Весьма  получилось.  Трогательно. Я тебе почти поверил. Якобы певица и
D> якобы журналист. Жаль, сам не видел - водку пил. Потешное, должно быть
D> зрелище  вышло.  Только  смердит, государи мои, и от того и от другой.
D> Вот и весь сказ.

Блин. Да не про вонь Юра писал. И не про водку. Ты отвлекись на
секундочку от привычной картинки из телевизера - что один пузырь гонит
другому пузырю, какой он настоящий...
Меня всегда радовало, когда внутри семь раз поперезапроданной шкурки
оказывалось хоть маленькое, но настоященькое; когда продажные глазки
перестают блестеть свежими пятачками и через них хоть на секундочку
просвечивает кто-то живое... А когда это у такого шавкала экранного -
... Я вот жалею, что не смотрел. Ну люблю я такие чудеса. Их ведь не
сделаешь.

Best regards,
 Dmitry                            mailto:[email protected]