Земфира и грибы

К вопросу о Земфире. Вспомнился мне такой забавный факт. Летом в честь дня
рождения папы мы поехали лопать шашлыки на дачу к знакомым и там ходили в
близлежащий лес за грибами. И я уж точно не помню, зачем, то ли брата мне
подоставать захотелось (не любит он Земфиру), то ли просто привязалась, но
затянула я на весь лес Земфиру ( про корабли). Вот. И тут-то самое
интересное начинается. МНЕ СТАЛИ ПОПАДАТЬСЯ   ГРИБЫ. Причем белые. Ей-богу,
не вру! На БГ не отзывались -- проверено на личном опыте в тот же день :) И
на других тоже -- только на Земфиру. Такие вот пироги ( без котят)....Так
что учтите, удачи вам, добрые люди, и вперед в лес! Не сейчас, понятно :)
 Валя.

P.S. 50 %, конечно, что это чистое совпадение....так и вижу, как
какой-нибудь леший из своего укрытия злорадно похихикивал надо мной
:)).......но все же.....забавное такое совпадение.... :)))