Re: Re[2]: To be ЙМЙ ОЕ ВЩФШ - a o chem eto mi?

Привет!

On 3 Apr 00, at 1:26, Dmitry wrote:

> Как там у Димона? "Мыши кололись, плакали, но продолжали жрать
> кактус"..?

не кололись мыши. мыши имели большое желание послушать.

> Каюсь. Изо всей Зефиры слышал две (2) песни - и странное дело, а) не
> хочется добавки, и б) от песен в голове сейчас остался только "звук",
> а слова куда-то делись.

странно, обычно от нее остаются как раз слова, то бишь отдельные
фразы типа "промокшие спички надежду убили" :)

> Не торкает, как она ни вопи. Чего-то мне в этом кактусе не хватает.

> Да, возможно... Нужно попробовать. [это как в старом анекдоте про
> перепившего металлиста... "-Слышь, Вась, поставь "модерн токинг" -
> может, меня вырвет..."]
> Я когда-то давно слушал "Аквариум" тем самым методом тяж:елой ротации.
> А когда от него с передозняка начиналось несварение мозгов - полчаса
> "Секрета", как два пальца под язык... И дальше в "Аквариум"...

я не про это, а про то, что все это тоже слушаю и люблю, но это не
мешает мне слушать Земфиру и получать от этого удовольствие.

Счастливо!
Андрей.