Re[5]: To be ili ne byt'

Привет Yuri,

VSI5>> Всем Здрасте !
VSI5>> Подписался вот на ваш лист. Буду рад знакомству :))

YK> Привет новоприбывшим! Мы тоже очень рады, честное слово :)
Угу.

YK>  И, честно говоря,
YK> НЕ ХОЧУ, чтоб так крутили что-то для меня дорогое.
"Не давайте святое собакам, ибо они бросят его в навоз".
По той же причине почти  не слушаю на работе стянутое с www.ark.ru и
www.umka.ru
[скипъ]

YK> Что я ещё хочу добавить - немножко спорной лирики... Я под
YK> смутным впечталением знаете от чего? От субботнего эфира Доренко. Его
YK> интервью с Земфирой.
[скипъ]
Весьма  получилось.  Трогательно. Я тебе почти поверил. Якобы певица и
якобы журналист. Жаль, сам не видел - водку пил. Потешное, должно быть
зрелище  вышло.  Только  смердит, государи мои, и от того и от другой.
Вот и весь сказ.

Origin :Водка, у счастья моего твоя походка...
Best regards,
Митя                          mailto:[email protected]