RE: Re[2]: Флейм, =?KOI8-R?Q?_=C4=C1??=

On 01-Apr-2000 Tim O'Hy wrote:

> Блин... у меня работа стоит... Ладно. Фиг с тобой. Наеду. :-)))

> Ты мало общаешься с этими людьми. Вот. Ты просто не понимаешь, что они
> на самом деле такие. Им интересны вещи, которые тебе не интересны. Им
> свойственны эмоции, которые тебе не свойственны. И наоборот.
> Можешь для смеха выловить какую-нибудь клушу с дискотеки и попытаться
> врубить, скажем, в Умку. Флаг тебе в руки.
>
> Попс он не потому попс, что делается за деньги, а потому что он попс.

Привет Тим,

ладно, пусть каждая попсовая песенка сделана "от души". И не за большие деньги,
а за гроши эти души покупаются. Но сам импринтинг, схема, образец - то что
узнаЕтся в этой песенке - оно что, не за деньги сделано? Это "мода", бизнес,
теперь слава богу не на госуровне, но столь же грязный. "Клуша с дискотеки" (и
автор попсовой песенки) могут сколько угодно утверждать, что они искренни, и это
правда. А через пару лет им (нам) в бОшки следующую моду вложат, и все будет
столь же предсказуемо, как и сейчас. "И еще видел я суету под солнцем..."

Попс потому и попс, что _сделан_ - за деньги ли или нет, но искусственно.
Глиняный Голем, тем страшнее, что песенки - вещь интимная, глубокая. Какие
одинаковые песенки в 30-е годы в России и в Германии появились, много и сразу и
всем от души нравились? Легко на сердце от песни веселой.
Автор же - настоящий автор, поэт - противостоит страшной силе, у которой
и деньги, и связи, и отсутствие души. И живет это Голем в каждом из нас, в ком
больше, в ком меньше, вроде как чудовище из фантастического триллера, только в
душе. Это не "другие люди", это мы и есть. Разговариваешь с "клушей с
дискотеки", а у нее глаза пустые и только шорох песка. То же и во мне и в тебе,
и  флаг тому в руки, кто хоть нас-то - оживит? разбудит? расколдует? Чудо, что
поэты почему-то не переводятся пока.

Вероятность поэта - ноль, вероятность попсы - единица. Вот где чудо-то. А
разбиться на своих и чужих, они же клуши, это заманчиво, но непродуктивно.

М.