Re: mpeg-жкии

Tim O'Hy wrote:
> Ну не знаю... Я вон сегодня дисочек нарыл Jefferson Airplane 10 альбомов
> Плюс бонус woodstock68 26 участников

Занеси как-нибудь, я на него гляну. Интересно, что там наши наделали...

> Ладно. Но откуда это хозяйство оказалось на мпеге? Вытащили из сети?
> Фигушки. Просто у парней оказался черный ход на большой склад с аудио CD
> Они туда по ночам ходят и цифруют.

Ни фига подобного. Они зашли ко мне (или к кому-то, у кого есть) и
списали. Потому как вещь довольно редкая.

> Теперь объясни мне дорогой, сколько по твоему каналу ты будешь
> выкачивать 650 Мб?

Запросто. Так, как и всегда - быстро. :-)))

> Я могу тебе сказать сколько я по своему. мммнэээ.... помнится с Арка я
> снял концертник (13.4Мб)аккурат за два часа. В таком разе 650 метров я
> выкачаю за пятьдесят часов. В самом лучшем случае, потому что и каналы
> садятся и за вампирами приглядывать надо.

Ты же с момедом. А он с выделенкой. Ее поддерживать не надо. Висит себе,
качается... :-)))
							J.