=?utf-8?B?UmU6IFRvIGJlINCZ0JzQmSDQntCVINCS0KnQpNCo?=

>Привет дочка Валя ;)
      Привет :)
>вообще много ли таких музыкантов, что воспринимаются с первого
>раза и остаются потом с тобой надолго? я с ходу ни одного не могу
>припомнить. все кто "сносил крышу" с первого раза вскоре напрочь
>забывались.

Сходу называю 4-х : Башлачев и Алиса, о которых уже говорила, Янка Дягилева
и "The DOORS". Не знаю можно ли это определить как "снесение крыши".....ну
да пожалуй даже и можно... потому что ходила я буквально "не очень в себе"
(а точнее слишком в себе) сразу после первого прослушивания, да и долгое
время потом. И сейчас все вышеперечисленное очень люблю. После этого крышу
мою унесло и теперь она в вечном и неопределенном пути, где шляется, не
знаю, но в мои края явно не собирается ;-))

>да, все это для случаев с записями. на концертах действуют какие-то
>другие законы. и в кино тоже.

Это так...... Я конечно осознаю, что я  просто мелкий наивный ребенок, но
после приезда к нам русских рокеров (я была на Чиже и Алисе) у меня
открывалось второе дыхание,и группа для меня надолго становилась №1. От
концерта идет что-то еще, кроме просто хороших песен....... уж от "Алисы" то
точно совершенно невозможный драйв прет... душевные они ребята :)

Кстати, Андрей, пользуюсь случаем лично вас поблагодарить за кассеты!
Огромное вам спасибо! "Чернобыльских бобылей" можно забрать, я их уж
несколько дней как отдала отцу. Дико извиняюсь, что так долго держала, у
меня очень ограничены возможности переписи. Кстати, ежели что-нибудь нужно,
обращайтесь -- у меня этих самых кассет 72 штуки :)

Счастливо!
Валя.