Re: Re[2]: mpeg-жкии

Привет!

>Силя здесь есть. Весь. Как деньги мне забросить знаешь, говори что
>надо, мыль свой почтовый адрес, и я тебе сделаю бандероль.
>
>А мпеги из сети качать долго. И дорого.

Тим, обстоятельства у всех разные. Мне, например, как раз кассеты дорого, да
и с учетом того, что здесь нужного мне нет - еще и долго. Болванка TDK здесь
стоит 50р, на нее помещается 11 часов музыки. Сколько кассет я на 50р могу
купить? Да и где бы я еще кассеты со, скажем, концертами Hot Tuna надыбал?
Т.е. я, конечно, знаю где, но это уже совсем дорого ...

А что касается CD с mp3 в продаже - я что-то все на жуткие подборки попадаю.
Вместе с Dire Straits на диск напихали Криса Ри, которого слушать вовсе не
хочется, Сантану выбрали по большей части самый пустой период, да и в
половине альбомов пропуски сделали ... и т.д. и т.п.