Re: Flejm, da?

M> А я вот совершенно не балдею от О.А.
M> Более того, мне почему то сразу становится
M> смертельно скучно, и саму О.А. - жалко.
M> Мучится, бедная. Что, не так, скАжете? Так :(((

Ну ни фига ж себе :))
Эт ты к чему? Весь разговор на эту тему сейчас в толке идёт... вроде
бы... Разве что вот: имеет, наверно, смысл сказать и здесь, что Тим
О'Ги собирает у интересующихся и не очень опросные листы на тему:
какие песни ОА кажутся вам главными в её творчестве? Ответы
принимаются лично Тимом, затем, по достижении определённого количества
отзывов, обещана некая статистика.
Однако, повторюсь, это всё в [email protected] происходит, если кто там не
подписан, но желает поучаствовать - пишите лично Тиму. Или мне, я
перешлю. Там ощущается острая нехватка респондентов.

Что до флейма - не знаю. Смотря что слушать, наверно. Может, у тебя
записи какие-нибудь неправильные? Частоты срезаны, скорость
искажена... От каких песен тебя с такой силой на жалость пробило? :)
ОА разная бывает. Как и мы все, впрочем :)

Best regards,
 Yuri                            mailto:[email protected]