Re: mpeg-жкии

Привет, Тим,

нет у меня Напстера, Линукс потому что. И кассет нету, тут на магнитофоне
всякие люди всякую музыку слушают, спасаться надо от. Типа РадиоСемь. Вот с
интернета скачать - это как раз то, что надо. Нужен поисковик типа арчи для
мпежек, но я пока о таком не знаю. Наверное, Напстер, но для Линукса. Господа и
дамы, опубликуйте коллекции любимых ссылок - и спасибо тем, кто откликнулся.
Сейчас вот Элвиса слушаю.

М.