Re: To be или не быть

Привет Аня,

четверг, 30 марта 2000 г., было писано:

АР> Тут от Юры поступило предложение порассуждать. Тут меня в толке забили
АР> ногами за то, что мне Земфира нравится.
Хе-хе. Никто тебя не бил. По этому поводу уже об Тимура ноги отбили.
АР>  А если я чувствую, что она живая,
АР> что мне застрелиться?
Может проще ее застрелить - сразу почувствуешь что мертвая и все будут
довольны :-)))?  А если серъезно - она могла бы быть живой, но
потихонечку затягивается плесенью.
АР>  Я что сразу - стадное животное?
Или я чегой-то онять пропустил или ты чегой-то не так поняла. Мне вот
тоже (веселись Тимур) из нее одна песенка прикалывает - Ракеты
которая. Вот даже и сейчас играет.
АР>  Грустно.
Не грусти, сестренка Аленушка. Мы не со зла - просто принципиальные.
АР> Аня

Origin :Всякая тварь печальна после соития
Best regards,
Митя                          mailto:[email protected]