Re: Re^2: Кассеты...

Рада получить письмецо.
Я твой адрес дам тут человечку, который приехал за всеми этими делами,
авось он тебе передаст.
Блин, ничего не успеваю, я завтра уезжаю, на знаю, получится ли до
отъезда...
В любом случае - с середины апреля мы вполне доступны и тогда вышлем все
сами.
Только, если можешь, перечисли к тому времени еще раз тут, что тебе
надобно.
А может, тебе люди из леттера вышлют - они иногда так поступают.
С приветом У.