Re: Re[2]: Re[5]: Бывает!

Hello Tim,

четверг, 16 марта 2000 г., you wrote:

TOH> Я имел в виду какие-то культурообразующие феномены.
TOH> Понятно, что середняк может играть где угодно. Но великая группа
TOH> не может остаться в квартирных рамках просто в силу вещей.
А "великая" - это какая? Тут вполне себе тема для глубокого
запутаться. Нет?
Какие-то у тебя кольца в определениях получаются. Типа "Учение Мракса
всесильно, потому что верно - а верно оно потому, что всесильно." У
крутых, у них как? Чем ширше сцена, тем круче банда? Или чем выше
ящик??
Или "великая" = "культурообразующая"?

TOH> Может быть. Может быть.

Ну вот собрались как-то Кларк, ди Меола и Понти - взлабнули,
записались и разбежались по своим делам... А торкает от этой записи
просто редкостно. Но по отдельности меня от них не торкает ни хрена...
Может, я чего не знаю; может, они там собрались культуру
образовывать... только не похоже на то. А больше похоже, что им просто
по кайфу было позвучать. воть.
                                     Приветт.