Сабжи

Бодрого тебе времени суток, All!

> Кто это ленится?..
> Тут кто-то обронил не так давно, что "настоящие фидошники сабжи не
> меняют". Фраза мне так понравилась... Убей бог не знаю, кто такие
> фидошники (ну... в общих чертах разве), но звучит-то как, а? Я,
> например, с тех пор и перестал менять сабж - очень приятно
> почувствовать себя кем-нибудь настоящим... ;-)
На самом деле, если серьезно, то вопрос о сабжах довольно
наболевший.
Например, когда в ящике слишком много писем некоторые из них удаляются
непрочитанными просто потому что сабж такой, а не другой...
Так что вот.
Кстати, навеяло...
Дывно слышанная телега.
Кому-то мыло пришло и в этой самой графе "Сабж"
человек написал
"Александра Дмитриевна Иванова сегодня на работу не прийдет по причине
болезни" (имя ессно другое было)
Так вот, аутглюк это вывел обрезамши:
"Александра Дмитриевна Иванова сегодня на работу не прийдет по причине
б..."
К вопросу о них, родимых и их длине.

С наилучшими
 Костик aka Zopuh      mailto:[email protected]