Re[4]: Бывает!

Привет Konstantin,

KSR> Тим, можешь забросать меня тухлыми яйцами,
Когда я так поступал? :-)

KSR>  но и R-Ковчег я не назвал бы реггей-командой, да и вообще я бы,
KSR> наверное, не назвал "Батакакумбу" и "Реггей левой ноги"
KSR> реггей-музыкой...

Тем более, что ты во многом прав. Ни Батакумба ни РЛН никакого
отношения к регги не имеют. Вообще, я подозреваю, что единственной
причиной появления этих "альбомов", было желание ОА максимально
дистанцироваться от регги.

Что же касается Регги-Ковчега, то мы говорим об одной и той же
команде? Ты слышал их концерты в Секстоне, НБК, Улице Радио в 1994?

Или ты имеешь в виду те "альбомы"?

KSR> Так-же как и отдельные песни других исполнителей типа
KSR> "Аргентина-Ямайка" :-), "Белое регге" и пр.
Вспомни еще об Ace of Base. :-)))

Тим О'Ги