Re[2]: вЩЧБЕФ!

Привет Malyshev,

MA> Как, а "Выход", например?

Я понял.
Я почему-то не могу отнести Выход к реггийным командам. Это круто, но
это не совсем регги. И не спрашивайте, почему я так думаю.

MA> Кроме того, есть еще Маркшейдер Кунст - великая концертная
MA> команда, которую НЕЛЬЗЯ слушать в записи.

Может быть. Я-то слушал запись, как ты помнишь :-)))

Но вообще-то "У меня нет дома, потому что у меня нет дома" это вэшшш!!!

MA> Это бесспорно.
MA> Их, как и денег, не бывает много :-)))

"Глупое животное :-)  Золота не бывает слишком много!"

Да.

Тим О'Ги