собственно мысли

Друзья, между прочим - весна. Странный какой-то праздник 8 марта - "Женский
день" (а остальные какие?), но всё равно приятно. Так что поздравляю всех, к
кому это относится и кому это будет приятно:) а мне сегодня подарили
кактус - в честь это самого дня. я уж не знаю, что человек хотел этим
сказать, но он (кактус) вполне симпатичный и колючий...  и когда я ехала в
метро, маленький мальчик (лет 11-12, даун...) улыбался светло и все ходил
вокруг меня, посматривая на необычное для него растения и хотел потрогать,
но мать не позволила и вывела его из вагона. впрочем, это совсем другая
история.

Настена