Re[3]: Весна, братцы!

YK> Блин, присоединиться бы и мне ко всеобщей весенней радости...
YK> Ни у кого снега лишнего с зимы не завалялось с нами поделиться?

Приходи, забирай! Хоть весь! Я вчера еле до дому от остановки дошел,
все тропинки замело по колено.
А как шофера ругаются! Снегопад, как обычно в Сибири - стихийное
бедствие.

--

2 марта 2000 г., четверг, 12:24:27

Привалов
 e-mail: [email protected]
ICQ UIN: 52773086

p.s.

- Сначала сделать... и потом не думать...