Re: opiat' help!

Привет, Олег, жаль, что ты далеко. Беда в том, что... короче, я, как
известно, уже четыре года нигде не живу, а если все повернется так, как
того хочет мой бывший супруг, то нигде не буду жить никогда. Это не то
чтобы плохо, это, может быть, даже правильно, но моих родителей сильно
заедает факт, что он"законным" путем хочет отбрать у меня права на мою
законную площадь. Это долгая история, и объяснять ее не имеет смысла,
если человек этим не будет заниматься вплотную. Вот нужен как раз
"адвокат-хиппи" (можно даже и не хиппи, но - друг) по месту жительства.
Если знаешь таких, свистни. Ага?
Спасибо за поддержку, с приветом У.