Re: Story.

Hello Sergei,
понедельник, 21 февраля 2000 г., you wrote:

SN> Привет!
SN> Вот что мне прислали :-) Я раньше не встречал :-)

SN> ===c===

SN>                             Пpо то как Бог
SN>                      Ричи Блэкмоpа на гитаpе yчил.

...уж послала так послала... Добрая такая сказочка, жизьненная... А то
чтой-то здесь народ приувял, вс:е кресла делят, хорошо хоть не
пОртфели...
            Нет, ну после такой мести надо же ж вендетту объявлять,
            перья вОстрить гневные, ножи, значить, булатные мочить во
            чернилах, во дубовых, а? Нет?
А кто-то здесь втирал в массу растаманские сказочки... Дак после этой
кактусной те травянистые годятся только на вечное конопляное - чтоб
повеситься...
             Ты это, ещ:е такого засылай... Догоняться уже поздно, так
             хоть поправиться...

ЗЫ. Иду это я как-то летом в Москве по Птичьему рынку. Там всякое
продают - разное зверь:е и рыбъ:е, корма зверью, инструмент,
камушки-ст:еклышки, снарягу рыболовную и т. д. А я ищу себе
кой-какое сверлышко, а каз:енным ящерицам червяков пожрать. Иду, шарю
по прилавкам голодными глазами, т.к. без св:ерлышка-то я проживу, а
без червяков те ящерицы уже кидаться собрались голодной смертию, а
жалко же их - красивые... Это они вообще были ящерицы, а в частности -
игуаны, извините за выражение, заборные,  хамелеоны всякие, и, понятное
дело, гекконы. И все очень хочут кушать, потому что, блин, тепло, а у
них от этого метаболизм и яйценоскость повышаются. А червяков не
видать. А хамелеон один у меня уже подох - жалко шишку, он же ж не
только красивый, он к тому же ещ:е и денег немалых стоил, хотя и в
карантине сидел, т.к. только что приехал на чь:ем-то т:еплом пузе. Но
червяков-то вс:е равно не видать... В общем, вс:е плохнет на глазах.
И тут через прилавок перевешивается какой-то дедок, д:ергает меня за
рубаху для привлечения внимания - и начинает мне какую-то лофуфыру
впаривать... Вилямзию. А у меня все мысли о червяках, совсем бошку
заклинило. Что ж, думаю, за лофуфыра такая, не червяк наверное,
значит, ни к чему. Отбился от деда, ещ:е погулял, наш:ел-таки этих
клятых червяков, влез в трамвай - тут-то у меня голова и заработала в
правильную сторону. Ну, думаю, и рожа у меня, шарапов... Вот к чему
приводят червячные ломки...
А того деда я потом так и не наш:ел. Оно и к лучшему - мне что пейот,
что какая-нибудь опухция, вс:е на одно...
                                          Приветт.