Re[2]: порча

Hello J.,
вторник, 1 февраля 2000 г., you wrote:

> [...]
Ну чо было, чо было... Напророчили младенцу Гаутамушке, что он будет
или великим цар:ем, или великим отшельником. А папочка решил, что
отшельнику в кшатрийском роду не бывати. И запер мальца во дворце,
понастроил пот:емкинских деревень. Подрос пацан - папаша его учить
кшатрийскому делу - морды, значит, бить, страной править... Женил. Сын
родился. А новоиспеч:енного папашу-царевича пробило вылезти за
огородку. Ну он колесничего подговорил, тот в коляске за ворота шасть
- и ну кататься. И тут Гаутама, лев кшатры, царевич и прочая и прочая,
в первый раз в жизни увидел старых, больных, увечных - а потом мимо
них какого-то покойника протащили жечь. И возница - в шутку так -
сказал, что вс:е это случается с каждым живущим на этой земле. А
царевича эта шутка так задела, что прям перевернула... Ну он тут же,
по тогдашнему обычаю оставляющих мир, обхайрался - и пош:ел искать
спасения от этих четыр:ех бед. Дит:е оставил, молодая жена в слезах -
а он в леса, к мудрым отшельникам. Кого переспорил, кто дураком
оказался, кто хотел чего-то странного - в общ:ем, все они учили
чему-то левому. Семь лет искал, ничего путного не наш:ел. И тогда
Гаутама сел под дерево, под смоковницу, в плодах коей полно волшебного
серотонина, и глубоко задумался. Надолго. И сильно мучал себя аскезой
- не ел, не пил, от солнышка не прятался... Почти совсем себя замучал
- а потом понял, в ч:ем избавление.
А теперь я повешу свой раздвоенный язык на специательный гвоздик и
помолчу.

 http://www.ka-r-dan.agava.ru/ezot/budliv/budliv.htm

JAM> ...сказал он и скромно потупился. :-)))
JAM> Кто-то мне, помнится, про кармические дела толкал со знанием дела...
JAM> :-))

JAM> Почитай. Интересно и не очень длинно.
JAM>                                                         J.

J! Может, он практик-интуитивист? Зачем ему книги? Как там во широкой
Мексике обращались с бумагой? (кактусом-то неудобно...)
И, кстати, разные дзенские монахи не много-то почтения испытывали к
"священным писаниям". (только не всякий дурак, который подотр:ется
книжкой, окажется дз. монахом; а как много желающих получить
"просветление через жопу"!)

                                Д.

ЗЫ. Вместо традиционного буддийского " я так слышал" мне бы поставить
в начале "я так вспомнил"...