Re: оказывается, Дева Мария просто сильно понервничала....

Dimon wrote:
> Хе-хе ;-))). Знаем мы этих "совершенно посторонних" ;-))).

Совершенно напрасно смеешься. Генетический тест подтверждал отцовство
(не группа крови, а генетический тест).

> Гм. Где это ты вычитал такое ? Весьма и весьма сомнительно.

Я не вычитал. Это вполне реальный случай в конце 50-х годов примерно.
Более того, этот случай вошел в анналы криптования. Именно поэтому во
все инструкции по криптованию добавлена проверка на совпадение со
словарем.

> Да, но только один раз. А по тероии старика Дарвина эволюция есть
> результат целой цепи событий, вероятность каждого из которых весьма
> резво стремится к нулю.

Дарвин, как известно, был не прав. А его теория замечательно
укладывается в т.н. библейскую картину мира.

ДАВАЙТЕ НЕ БУДЕМ ЭТО ОБСУЖДАТЬ, А ТО ОПЯТЬ ПОЙДУТ РЕЛИГИОЗНЫЕ ВОЙНЫ! :-/
							J.