Re[2]: концерт 30 января

Привет J.,

JAM> Хохотал до слез. Классно ты нас... :-)))

:-))
Нет, серьезно... у меня от отелевского музона знаешь какая ассоциация?
Ну, начало фильма о Вудстоке, там где чел на велосипеде едет, и кто-то
на свирельке что-то высвистывает.

JAM> Очень много. Могу даже "инспирированные" песни назвать. Патти
JAM> Смит мы с Алькой ОЧЕНЬ любим.

Это ничего не значит. Патти Смит скорее панкуху исполняла. Такую
гаражную...

JAM> Это свойство советских (и не только) людей. Конечно, проще сказать про
JAM> Умку "наша Джанис Джоплин". Вот только и объяснить не объяснишь, и
JAM> человека обидишь...

J, ну говорили же об этом уже. Многие вещи в этом мире происходят не
потому, что это лучший способ, а потому что делать что-то надо, но
вот, что никто не знает.
Так же и с ярлыками. Вон в воскресенье, подхожу в Форе к продавцу,
спрашиваю, что такое "ЗГА"? И что ему делать? Ну он и говорит, что это
мол "этнический  бард-рок с женским вокалом"
А что делать-то?

И раз уж мы об этом заговорили, то я вообще не считаю, что у Умки есть
что-то там общее с JJ. Это только Диброву могло такое в голову прийти.

Я вообще, не могу для Умки найти достойного определения...

Знаешь... вот если бы надо было человеку быстро-быстро объяснить, кто
такая Умка, то я бы в встал в ступор... А потом бы плюнул да и сказал,
что-нибудь типа "это русская Джанис"...

Делать-то что?

И в любом случае, я думаю об Альке, как главным образом, фентезийной
звезде. Я не считаю, что в рамках Отеля она делает что-то
сенсационное. Ваша старая вокалистка пела те песни даже органичнее...
У Альки слишком высокий голос для вашего репертуара. Уж не знаю,
согласишься или нет.

JAM> Средневековые - это какие? Насколько мне известно, средневековые - это
JAM> волынка, лютня, виола и бойран. На этом почти никто не играет, а клавиши
JAM> неплохо их все заменяют.

Ладно. Опять признаю, что брякнул что-то не то.

Я примерно представляю себе, о чем идет речь. Знаешь, бывает так
играют в разных фильмах, про средневековье.
Что-то такое

Тим О'Ги