Re[2]: концерт 30 января

Привет J.,

JAM> Ой, подсказочник... Группа называется "Отель Безумие" (оба слова в
JAM> именительном падеже). [Замотался поправлять]

Я тоже сомневался. Действительно. Отель "Безумие". Логично.

JAM> Ну-ка, ну-ка... Интересные мысли у тебя о Калифорнии 60-х...
:-))
Такие вот мысли. Они там тоже были очень возвышено настроены, обожали
такие простодушные и кривобашенные аранжировки... играли так же
примерно. :-))

JAM>  На самом-то деле я бы определил это как блюзовую и околоблюзовую
JAM> музыку с корнями, уходящими в Jefferson Airplane / Hot Tuna
А я чего говорю? Калифорния.

JAM>  с одной стороны и в Патти Смит - с другой.
Хм... ни разу у меня не возникло ощущение, что у вас что-то с ПС
общее.

JAM> Ну, да. Что уж тут скрывать. Непонятно, правда, что это я в скобках
JAM> делаю... :-)))))

Это была грамматическая ошибка.

JAM> В смысле "вокалистка".
Ну... можно сказать и так

JAM> Кого? :-)))))))

Того кто кроме :-)))

JAM> Ой, Тим... Мы тут с Алькой говорили на эту тему и пришли к выводу, что
JAM> назвать ее автором фэнтези все равно, что меня - певцом орнитологии. У
JAM> нее песен на героическую тематику примерно столько же, сколько у меня на
JAM> "птичью" (Птичка, Крыло, Король птиц, в Недоступной еще упоминание
JAM> есть).
JAM> Просто обидно, когда так вот ограничивают рамки.

Я согласен с тобой... Но есть и обратная сторона - как раз именно
героический цикл у Альки наиболее мощный, органичный, самобытный, и
так далее.
Ярлыки приклеивать приходится. Иначе получается слишком расплывчато и
непонятно.

JAM> На самом деле, это - явление временное, просто некогда выучить всю
JAM> Алькину программу, со своей бы справиться, на 2 часа песен лежит
JAM> недоделанных... :-((

А ты думаешь, стоит их переделывать под ваш звук?
Я тебе точно говорю, там надо такие специфически средневековые
инструменты использовать. Чтобы все было в кассу.

Тим О'Ги