RE: Re[3]: Subject: Re[4]: культур-мультур....

On 31-Jan-00 Dmitry wrote:

> aadu> Кто-то видит 120гц. Но это не мешает им бледнеть когда им в лицо
> aadu> летит граната в квейке. :)
>
> 8))) Именно это мешает им играть в кваку... Ну не забирает квакотня -
> столько всего интересного и настоящего вокруг...
> Как сказал поэт, "Не по:ется душе, не квакочется..."
> Не уда:ется отождествить изображение с чем-то реальным... Ну что с
> того, что клякса на экране увеличивается в размере? От чего же здесь
> бледнеть? У не:е же ни вкуса, ни запаха - один цвет, и тот, небось,
> восьмибитный...

16.

Но не в этом дело. Человек знает что это илюзия, но верит в это. С детсва всех
воспитывают так, чтоб допридумывать несуществущие детали. Например теже книги.
Иногда как посмотриш как кто-то того-же Кинга читает: морда бледная, глаза
круглые и красные. Ну знает что это все вымысел, но верит. Да и государству
выгодно: можно населениею мозги запудрить. Сказать по ящику между 2 мыльными
операми что "потерь нет" ну и многоие поверят. Или у нас регулярно по ящику "
из 100 престеплений раскрыто 98" Тут после такого хочеться куданить спрятаться,
или воизбежания 100% раскрываемости начинать гранатомет делать. Но в основном
всем нравятиться, некоторые даже хотят дать милиции больше прав. Так что скоро
будет "предупредительный выстрел в голову с последующей проверкой документов"

Народ хочет верить во что-то и верит.

E-Mail: [email protected]
Date: 01-Feb-00
Time: 11:45:41