Re: порча

Tim O'Hy wrote:
> Вранье, как обычно.

Ты все такие случаи относишь к вранью или только Будду? :-))

Кстати:
"- Еще ты отрицал, что девственность Богоматери...
- Нет, сэр, я просто сказал, что она не была  девственницей ПОСЛЕ
Рождества..." (с) Гюго, "Человек, который смеется"

> Буддизм начался примерно так - один индийский князь (вполне нормальный
> обычный феодал) после очередной битвы задался странным вопросом - "а
> смысл?"  Пришел к определенным выводам, бросил старые занятия и пошел
> проповедовать.

Гм. Ты легенду-то помнишь? Какая битва? Мне странно это слышать от тебя.
							J.