Re[4]: Subject: Re[4]: культур-мультур....

Hello artem,
понедельник, 31 января 2000 г., you wrote:

aadu> Дикари шарили что это в любом случае просто илюзия? Или например что это в
aadu> любом случае все двухмерное. А дикари таки охотники, они привыкли оценивать
aadu> расстояние чтоб докинуть например копье.
Щас мы все напряж:ем наше развитое воображение и вообразим себе
настоящие реакции настоящих дикарей... (А я, как настоящий
массовик-затейник, этим временем коварно отползу в сторону читать
Кастанеду - он как раз про это пишет.)

aadu> Развитое вооьражение, чтоб самостоятельно придумать несуществующие детали.

aadu> Или сознательно пойти на обман.
ГЫ. "Вам обмануть меня несложно: я сам обманываться рад..." - ц.

                                           Д.