Re: Керуак ни при чем, он не виноват уже...

Привет Настя.

--->>>D>>> Тим, они же не нам с тобой голову за уши крутят... Мы же ж не
--->>>D>>> "электорат"...
--->>>TOH>> Да? Я электорат. Я на выборы ходил...
--->>>D> Извини. Значит, это я не электорат.
--->>>Пойми меня правильно - раз у нас демократия, то надо голосовать. Это
--->>>гражданский долг.
АК> ( черт, ну не могу удержаться... только не бейте)
АК> а где логика?
Я же говорил. Я не доверяю логике.

АК>  и где собственно демократия? в Российской Федерации демократия?
Смотря, что ты называешь демократией.

АК>  то есть - официальное (и реальное) признание подчинения
АК> меньшинства большинству, равноправие граждан, широкие политические и
АК> социальные права и свободы, верховенство закона... да?

Чего "да"?

Страна у нас, конечно, странная.
Но это не значит, что надо игнорировать выборы.

АК> P.S. Тим, тебе от катенка большущий привет и всяческие пожелания
АК> выздоровления.

Вот спасибо.

Тим О'Ги