Re[16]: i pri chem zdes' Keruak?

Привет Dmitry,

D> "Ну ты психолог" - "уж послала так послала..." Я ж не психолог...
Стало быть меня переклинило.

D> Вот не знал, что харизма в канделябрах конденсируется.
Не в канделябрах, а в рожах.

D> Ну... Был бы я Господь Вседержитель, тогда бы устраивало. А пока я
D> слишком локален для такой глобальности.
Я понял. Ну... это считается, что есть некая объективная реальность.
Данная нам в ощущение, и все такое.

Другое дело, что понять(охватить) мы ее не в состоянии. Поэтому
приходится пользоваться субъективной реальностью.

D> Может, и "этнография". А может, недоступная нам радость от правильно
D> подготовленного и провед:енного "ритуала", на котором держится мир.
Я бы сказал, что книга КК - литературно-философская работа с
элементами этнографии.

D> Гы. Там (незаметно для автора?)
(возможно :-) )

D>  выст:ебывается идея доверчивого юзера,
D> у которого в голове такая мистическая яишница,
У автора в голове мистической яичницы нет.

D> Манагер где-то жив:ет, да? С кем-то квасит, да? Цитатку прикольную (из
D> дефектива) заслать? Очень жизнеподобная цитатка...
Погоди, это про великого Табаско? Там где ганкстеры гонялись за
огромным изумрудом, а он все им в руки не давался. В какой-то момент
он попал в банк, и тогда они наняли гипнотизера, который похачил
администратора абонированного сейфа.
Этот детектив?

D> Это - наглядно. Это - пугает. Такой вонючий PR.
Обычно PR называют другие вещи.

D> Этот секрет представляет собой _слишком_ большую ценность. От того,
D> что он выплывет, он резко подешевеет.
Ты преувеличиваешь. Ядерный секрет растащили за сорок лет.

D>  И шкурки тех, кто его "всплыл",
D> тоже. Тим, если я про это буду знать правду (а что это?) - я буду тихо
D> про не:е молчать.
Ну и глупо. Зачем тогда тебе тайна, если ты ей не пользуешься?

> [...]
D> Мы с приятелем в 96 году статейку написали, по-моему, бредовую...
D> Надулись чаю, понагнали друг другу страшных сказок про мозгов:ертные
D> программы для компутера. Он вс:е это сгр:еб в форму статьи, придал
D> наукообразного вида... Спецжурнал 500 экз., первая публикация... Он по
D> этой теме какое-то время "экспертом" был, а потом его это достало -
D> как-то отмазался... Понимаешь, мы это гнали - а люди, для которых это
D> наше гонево было за пределами очевидного, пошли к нему за средствами
D> тестирования программ на крышесвозность. Это на грани бреда, но вроде

Вам повезло. А то знаешь как бывает... "Маятник Фуко" окончание - там
где герой решил прикольнуться над магом и сказал, что знает секрет
тамплиеров... и что ему из этого вышло...
Я лично в 1992 году встретил психа - "истребителя ведем". С коркой.

D> А я только одно знаю - сдуру можно лом согнуть.
Вспоминается Роб Сильверберг. Рассказ о наших и алийенских инженерах,
которые на пари соревновались, кто изобретает круче.

D> Вот и не читай разных плохих психологов. Я тебе как-нибудь подгоню
D> ещ:е мешок-другой страшно писихологических сказок... А потом к тебе
D> прид:ет твоя богатая фантазия с банкой шоколадного соуса. Так что
D> готовь потолще одеяло, и подушку отмахиваться. От психолажи.
Слушай. А давай. Прикольно.

D> Ага. И по большому сч:ету человеку будет вс:е равно, кто эти процессы
D> запустит - дохтур или парапсих.
..........это тонкий вопрос....
Я тебе скажу вот что - как бы мы не обманывали природу это все без
толку.

Вот мы научились давить микробы антибиотиками. К чему это привело?
Так же и с экстрасенсорикой. Добра не будет, помяните мое слово.

D> Лучше деньгами или водкой.
Опасность в ином. Опасность в том, что ты вылечиваешься.

D> Ну... Можно же ставить две цели для рекламы - чтоб "товар" стали
D> покупать, и чтоб заказчик рекламы деньги платил с чувством глубокого
D> удовлетворения... Но некоторые пытаются ломиться по первому пути.
D> Сколько рекламы заточено на детей, у которых фильтры ещ:е слабенькие?
D> Фильтры слабенькие, а родителями рулить уже умеют. И опа... "Съел - и
D> порядок!"
Да это все без толку. Начать хотя бы с того, что мои сестры, скажем, в
момент запуска рекламы мгновенно переводят на другой канал.

D> Я знал, я знал! Тебе _так_ интереснее?
ДА!!! Так гораздо веселее. Лучше не понимать почему люди думают и
действуют так или иначе, чем понимать.

D> Да не о "влиять, чтоб покупали" речь. Просто в некоторых текстах есть
D> какая-то хитрая связность, а в некоторых е:е, хитрой, нету, а есть
D> просто тупой порядок слов. И бог его знает, откуда она бер:ется.
Ну и хрен с ним. Раз не влияет на то чтобы покупать, тогда я ничего не
теряю.

D> Ага. Я ж не спорил. Даже и не пытался. Американе-НЛП-шники пытаются
D> это впарить: типа мы, типа щас, типа из каждого сделаем
D> гения-манагера/психотерапевта/изобретателя/рекламиста/хрена-с-горы...
D> Просто хрена. Что-то не изо всех получается, а редко из кого. Так что
D> и правда вс:е нормально.
Да. Но они научились продавать НЛП. Что тоже неплохо. :-))))
"Хочешь стать миллионером? Вышли мне 10$ и я научу тебя."

D> При существующей системе безопасности... Но аргумент очень правильный.
В принципе СБ должны отрабатывать какие-то защиты от неправильного
поведения менеджера. И без всяких хаков есть способы. "Пытки, шантаж,
наркотики, секс-мероприятия" (цитирую по книжки безопасность вашего
бизнеса).

Тим О'Ги