Re:

"Konstantin S. Rabkin" wrote:
> unsubscribe letters

Крик души.

Знаете, мне больше всего не нравится не то, что человек отписался из-за
беспонтовых базаров (хотя, бесспорно, и это тоже). Мне не нравится то,
КАК он это сделал. По принципу "Вы все тут пидоры, один я д'Артаньян".
Уважаемые.
95% моей почты я читаю не дальше первой строчки, из них половину -
только заголовок. Мне бы очень хотелось, чтобы весь мой почтовый ящик
был завален умными и конструктивными диалогами, но я понимаю, что это
невозможно. И молчу.
Как мне кажется, честнее было бы не хлопать демонстративно дверью, а
попытаться внести конструктивное начало. Попыток замечено не было.
Жаль.

Конец крика души. Больше не буду. Но, во всяком случае, мое мнение по
этому вопросу теперь известно.
							J.