RE: Re[7]: opjat' 25

On 28-Jan-00 Tim O'Hy wrote:

> aadu> Так хорошая идея.
>
> Идея в общем-то плохая. Во-первых скорее всего сама Умка откажется.

А кто спрашивать будет? И вообще, можно обожествлять например отпечаток ноги.

Тоесть отпечатон ноги будем наделять божественными атрибутами.

> Она ведь рано или поздно доберется до этой переписки... кричать
> начнет... Так что обожествлять ее нам придется в глубочайшей тайне.

Все криптовать!!! Есть еще приемущество, что если во имя Умки надо будет
осуществлять диверсионную деятельность (например метро задымить) то это можно
будет сделать в тайне.

> Может оно и к лучшему. Катакомбные секты всегда славились повышенной
> живучестью.

И жестокостью. (христианство не рассматриваем)

> aadu>  Как я помню, надо чтоб была какая-то вера в сверхестественное.
> Не знаю... тут нет точных рецептов. Все придется делать сугубо по
> наитию. Собственно говоря создать культ такой мощности ничуть не
> проще, чем написать гениальные стихи, которые переживут такое время.

А чему тогда учат в институтах? Предмет был. Философия называеться. Есть
определение культа. (только я его не помню)

> aadu>  Надо кому-то приписать качества божества, потом придумать
> aadu> соответсвенные ритуалы.
> Ритуалы дело вторичное.

Ритуалы первичны. Именно в ритуалах и обращают а свою веру, и подавляют
волю сектантов.

> aadu>  Человеку не обязательно даже умирать, будет живое вопложение
> aadu> кого-то.
> В идеале погибшее мученической смертью. Сами понимаете. В этом мире,
> чтобы что-то доказать надо сначала сдохнуть.

Выкать мне не обязательно. Обращение на ты - обращение человека как к равному.
А обращение на вы  подразумевает неравенство.

И умирать не обязательно. Вон, было "белое братсво". Никто не умирал. В общем
куча сект, умирать божеству не обязательно. Можно сказать что ЖИВОЕ воплощение
..... . Очень легко доказать обращенным идею секты: что человек ЖИВОЙ. Ну как
может быть воплощение мертвым.

> aadu>  Или просто сошедшая на землю Высшая сила.
>
> Есть вариант - обычное земное существо,  восшедшее до уровня
> космических сил.

Космонафт?

> aadu> Можно как в христиантсе сделать: поклоняться напримр куску
> aadu> какой-то материи, или как в каком-то из течений буддизма
> aadu> поклоняться отпечатку ноги.
>
> Ты тоже ничего не понимаешь. Поклоняются не материи, а символу.

В данном случае как я понял, отпечаток - доказательство существования Будды.

> aadu> Надо хорошо продумать, чтоб не было столько противоречий как в
> aadu> бибилии.
> О нет! Как раз противоречия в основополагающем материале необходимы
> для успешной жизни культа! Ведь жизнь все время меняется, а потому
> культ не имеющий противоречий неизбежно погибнет на первом же повороте
> историй. Библия потому так и сильна, что там можно найти подтверждение
> чему угодно. Поэтому как только история требует - тут же из шляпы
> достается нужный кролик.

Это также может привести к расколу. Это опасно. Особенно в наше время, когда
может конфликт легко до ядерной войны довести.

Лучше строить религию на принципиально недоказуемых вещах. Например довольно
легко доказать невозможность како-го либо "чуда" или объяснить как это "чудо"
было сотворено. Но если ничего никому не доказывать, а просто говорить: было
ТАК (никто ничего не видел, не слышал, знание пришло само). И все.

Самая лучшая терия - теория которую нельзя ни доказать ни опровергнуть.
(с) какой-то физик.

> aadu> У нас играют вроде как VGA-planets. Но игрушка думать требует.
> aadu> :((((((((((((((
> Да... тогда не годится.

Тогда тетрис, с голосованием. Можно в дебатах утонуть. Или можно квейк3 или
doom. Голованием решать куда бежать. Этож так интересно: партия "свернуть на
лево", "свернуть на право", "выстрелить с гранатомета"

Например как весело выгляделиб прес релизы " партия свернуть на лево
объеденилась с партией выстрелить с гранатомета, и угражает партии свернуть на
право, что в случае несогласия по вопросу номер 234523 "бежать прямо"
развернуться на 90градусов влево выстрелить в стену прямо перед собой."

> aadu> А кто модератор?
>
> Его здесь нет.

> За порядком приглядывают мастер-сайта и сама Умка.

Вот и модератор. :)

E-Mail: [email protected]
Date: 29-Jan-00
Time: 16:01:35