RE: Re[2]: культ

On 30-Jan-00 Dmitry wrote:

> aadu> Божественное происхождение обычно очень хорошо оплачиваеться. Ж)
> Ну, сосед... Гвозди нынче ещ:е дешевле, чем при кесарях... Оплатят
> хорошо, да не всяк унес:ет.

Сразу и колотить. Что вообще за народ пошел, чуть что, за молоток: проверять,
господне происхождение. Вера, блин,дело более тонкое. Тут все не так просто.
тут дело веры.

> aadu> По крайней мере поп с мабилой и в мерсе не редкость. :)
> Ну попы, мне кажется, завсегда имели земное происхождение. А те, что с
> "мабилами" и в мерсах - так, может, откуда пониже. Ж:Ы)

Те что повыше, летают а не ходят? (не своими крыльями, а чартерными рейсами?)

> aadu> Так что можно и потерпеть. Да и чего нимб на голову давит?
> Ты, небось, бумажный примерял? Или надувной какой?

Не. Исходя из логики. Если человека обожествляют, а он об этом не знает, то
значит нимб не давит. Тоесть человек его не чуствует.

> aadu> Не понимаю.
> Это, говорят, попробовать нужно. Умишко, он многого не понимает, пока
> не упр:ется лично.

Но чтоб уверовать в жизнь после смерти мало кто умирает. :)

> Не, я что... Я настоящего тоже не примерял... Я про это книжку читал,
> старую.

Книжки разные есть.

E-Mail: [email protected]
Date: 31-Jan-00