сны, предки и патологическая глупость.

--->>--->>>Ха. Она глупая...
--->>АК> - абсолютно.
--->>Хитрая.
- ни фига подобного, я серьезна. и чем дальше, тем больше в этом убеждаюсь -
даже какой-то патологический спортивный задор появляется.... от ощущения
собственной ущербности с одной стороны и некоторых других вещей - с
другой.... вот.

--->>АК> - кстати, ассоциация - мне часто снятся змеи, самые
--->>разнообразные. ядовитые.
--->>АК> при чем раз от разу способы справится с ними всё оригинальней и
--->>АК> оригинальней - от поливания водой до забрасывания одеялами пока не
--->>АК> задохнется:-] а вообще, в такие моменты странные выходят ощущения.
--->>
--->>Хитро сбивает разговор на левую тему. Люди не верьте ей :-))))
- ну вот опять! а ведь правда снятся, сволочи....а в последний раз вообще
кусалась - не очень больно, но неприятно... ладно, нет ничего скучнее чужих
снов и чужого блуда (ц)

--->>Если как следует поразмыслить, то должна быть точка прорыва...
--->>какое-нибудь место в реальной практике первобытного человека, в
--->>котором этот линейный переход осуществляется сам по себе. Гейт.
--->>Что-нибудь типа скоблили они шкуры... скучали... а скребок выписывал
--->>некие фигуры... не могу сообразить
- и не сообразишь...скорее всего... кстати скребок (как орудие труда) уже
можно считать признаком зарождающейся "культуры", уже что-то пошло дальше
животного сценария... это очень сложно охватить (мне) - постоянно
ускользает.

Настена