Re[6]: все в гости! - "pisknisk! pisknisk!!"

Hello Sergey,
пятница, 14 Январь 00, you wrote:

 -+->>>> И хавчик, хавчик несите! И побольше, побольше... :)
 -+->>>> Е.М.

SV>     Дмитpий, ты тепеpь-то понимаешь, что наш тpёп пpо кодиpовки
SV> действительно малоинтеpесен и в концепцию леттеpз пpосто не вписывается.
SV> (Смайлик)

Релакс. Договорились же - что ж об этом дальше, а? Или у тебя опять
что-то не читается?
Извини, сосед, но я вс:е-таки не фидошник. Эта всемирная авоська - что
ваша, что наша - для меня вс:е ж таки средство общения, а не предмет
культа... Что мы тут, другой темы не найд:ем? Вот о вечном можно - о
еде, например...

Best regards,
 Dmitry                            mailto:[email protected]

ЗЫ. Тут где-то лесник спит... Смотри, сосед, дошумишься. Просн:ется. И
что дальше будет, догадываешься?