Re[5]: kartinki

Привет Dmitry,

D> А что они тогда на нас пл:енку тратят? Пальцы дрожат?
Слушай... люди разные, так? Восприятие у всех устроено по разному,
так?... некоторые (как я) предпочитают все как следует запомнить, а
некоторые (как Машка) предпочитают фотоаппараты, логично?... Вот
поэтому так все и получается.

У меня тоже был фотоаппарат. Но потом я понял, что самые клевые
моменты или не помещаются на пленку, или камеру достать не успеваешь.

D> Ну ты же понимаешь... Если ТАКАЯ статистика будет обнародована,
D> начн:ется настоящая охота на этих "художников"... Вот они е:е и
D> скрывают...

Заговор.

D> А у газетчиков во вс:ем виноваты спецслужбы... Надо ж на кого-то
D> валить. Только спецы, говорят, работают аккуратнее и незаметнее... чем
D> газетчики. "Спецов" вс:е-таки учат...
:-)))
Ну а чего не аккуратного? Вроде все четко сделано - не подкопаться.

D> Да. Были. Сначала просил вежливо - не помогло;
Че, правда? 8-(
D>  потом тортика предложил - в объектив...
ммм... ну слушай... я вроде помню было такое... но мне показалось, что
это шутка. Ну вроде как я предлагал поставить Шафутинского...

Это все от нерешительности твоей. Надо было сразу в ультимативной
форме расставлять точки над е. А то будет как у меня с одним новым
русским, которому я компьютер приходил чинить... я думал, что он
заплатит мне двести, а он думал, что заплатит мне пятьдесят.

D>  Как выяснилось, тоже не помогло. Ну не панк же я, чтоб
D> барышне игрушку ломать.
D> Плохо мне от этих вспышек. Глаза болят сразу, а тушка - потом.
D> Дурацкие какие-то игры... Что мне, всем про все свои болячки
D> рассказывать?
Вообще-то честно говоря, история странная... и неловкая.
Бывает в жизни такое.
Я как-то одной девочке по нечаянности оторвал все пуговицы на пальто.
Хотел как лучше... а дело было в зимнем пионерском лагере....

Ты в меньшинстве.

Тим О'Ги