Re: Re[2]: Pro subji

> Слушай... ммм... а чего об этом говорить? Взял, пришел на концерт, да
> и слушай.
Даже не знаю, какой смайлик нарисовать. Даже острить не хочется по поводу
того, что живу я в Волгограде, имею работу и семью с мелким ребенком и не
имею ни малейшей возможности оказаться в тех местах, откуда Умку слышно
невооруженным ухом, или по крайней мере, видно невооруженным глазом. Все,
что я имею в активе - это слабая надежда на короткую командировку в столицу,
да чтоб еще совпало с концертом... И, к слову сказать (ну раз уж пошел вопль
души) не только с Умкой такая фигня, а и еще много кого я бы хотел увидеть и
услышать.

> Давай конструктивно, просто задай какой-нибудь вопрос об эхотаге (но
> только чур умный). Тогда, глядишь, интересно и наступит.
Легко. Как бы мне поиметь аудио (а равно и видео) записи некоей
А.Герасимовой, при помощи почты или иной оказии? Компенсация расходов
гарантируется.

Борис.