Re: Subj=Content?

Привет, Костик.
вторник, 11 января 2000 г., you wrote:
КР> Лиза, я ничего не пропустил, просто вот уже неделя, а конкретное дата/время
КР> так и не названы, кроме того я хотел опять показать (просто ради прикола)
КР> насколько далеко тема уходит от первоначальной...
КР> Может будем за сабжами следить?

КР>  Костик aka Zopuh aka ... mailto : [email protected]

А чем плох subj??? Лучше, пожалуй, ещ:е не было! Вроде бумаги - тоже
вс:е стерпит.

Для тех, кто не посмотрел на етого subja - вот он во всей своей красе,
как червонец: "Re: RE: Re[22]: ? " ...

Best regards,
 Dmitry                            mailto:[email protected]

ЗЫ: Добрая Лиза! Спасибо тебе за такое приглашение!!