Re[24]: ?

Привет

EM> Она пришла!!!! Она пришла и меня спасла!!!! УР-ря!!!
Эх! Помню ночи на сессиях в общаге МЭИ...  Полночь. Все окна  настижь
распахиваются и раздается троекратный рев "Халява, лети!"

EM>Ребята, я 13-го теперь свободна! Приходите ко мне - хоть
EM>14-го, хоть 15-го, хоть далее по тексту до следующей сессии!!!!!
EM>Я вас всех люблю!!!!!
клево
EM>:))))))) (офигевшая от радости я)

Слушай. А у вас там есть где-нибудь нормальная прорубь?

АК> приятно, когда человек офигевает не от чего-нибудь такого, а от
АК> радости...при этом по лицу бродит безумная улыбка, и индивид периодически
АК> начинает энергично кидаться на окружающих, тискать в объятиях и признаваться
АК> в повсеместной любви:) что самое замечательное, состояние это крайне
АК> заразно.

Ну... это на сессиях вовсе не такое уж редкое дело...
Эх... сколько я могу историй припомнить, о чудесных спасениях на
экзаменах... оооо!!!
Такие эмоции!

АК> давайте 14? пятница ведь...
А можно на субботу? А то у меня пятница - хот дей.

АК> ( ну и, конечно - танцы! трактир всё-таки...)
Не уловил. При чем тут трактир?

Тим О'Ги