Re[9]: ?

TOH> Я так люблю, когда ко мне приходят письма (с) Таня Буланова

Охо-хо... Уж от тебя-то, Тим, я не ожидал :((
Это Натали.
Её собственный текст, к тому ж. Слегка искажённый.
А вот Булановой тексты пишет человек, который твоё пари, затеянное в
толке, выиграл бы на раз. Потому что "Моё русское сердце" - альбом
хитовый насквозь, от и до. Кроме разве песни про маму, но всё равно
песен там больше десятка. И весь альбом, кроме финальной вещи, сочинён
неким Аркадием Славоросовым. Кто это - лучше у Умки спросить. Или хотя
бы её интервью переслушать, что в РА тут выложено.
Но при всём при том в смысле самого пари я-то всё равно с тобой
согласен :)