Re[23]: ?

Здравствуйте Elizaveta,

Sunday, January 09, 2000, 5:40:02 PM, писали вы такое:

EM> А после экзамена уже не инетересно... и фотографий ихних у меня нет! Вот так все печально :(
Тогда их надо нарисовать. Так гораздо интереснее. А еще лучше -
сделать из них монстров в DOOMе. Вот это - вообще рулезз!
Шарахнуть в декана из BFG - просто прелесть!

(Проверено в институте МАИ несколько лет назад.)

С искреннейшим почтением,
 Тимофей                            mailto:[email protected]