Re: RE: Re[12]: ?

Счас я уже ничего не знаю.
У меня такая вот ситуевина: наш долбанный зав кафой, коему мы должны сдавать экзамен, перенес  его, естесственно, нас, студентов, не спросив ( а зачем?). И вот сегодня (то есть вчера) - 8 числа я узнала, что экзамен у меня 10-го, вопросов к нему нет, что сдавать - неизвестно, и вообще, по*бень полная.
Следующий экзамен - 13-го ( а тот должен был быть 17-го, кстати), так что если я выживу, я вас об этом извещу. Числа этак 11-го...
Вот такие, блин, дела!
Е.М.