Re[10]: ой-ой-ой !

Здравствуйте Elizaveta,

Saturday, January 08, 2000, 1:10:34 PM, писали вы такое:

EM> Ниче, как вытащите из шкафа кошку, так она вас сама сожрет :)
Мда? Хм.... кто кошку воспитывал?

EM> А есть в доме нечего - я ж еду с собой нести просила! Так что  -  что принесете, то и пожрете :) (если я не отниму и сама в углу не свачу ;))
Ладно. Принесем - куда ж мы денемся. И СОЖРЕМ.

EM> Правильно сомневаешься. Может, дашь координаты Леночки - мы с ней сами тогда  договоримся?
Да я как-то ее координат не знаю - я ее на Умкином концерте первый раз
увидел. Да и познакомился днем ранее. Она сидела в чате и горевала
что, понимаешь, скучно. Бред какой.

EM> Хорошо. Мнения учтем.
EM> Может, на всякий случай держаться подальше от такого человека? А-а... правильно я не поехала к нему книжку отдавать... интуиция! Вот приехала бы, а он меня бы там и покоцал. И сплавил бы
EM> куда-нить  бездыханный и хладный труп :( Хорошо, что его кровожадная натура вовремя его выдала! :)
Не. По кровожадности я не столь велик. А вот, к примеру, зрение у меня
- не в пример хуже. Все зависит от рассматриваемого параметра.

С искреннейшим почтением,
 Тимофей                            mailto:[email protected]